Испанский — один из самых популярных языков в мире. Его носителями являются около 500 миллионов человек, и примерно для 100 миллионов человек он является вторым языком.
Испанский считается официальным языком в следующих странах: Пуэрто-Рико, Аргентине, Боливии, Чили, Колумбии, Коста-Рике, Кубе, Доминиканской Республике, Эквадоре, Сальвадоре, Экваториальной Гвинее, Гватемале, Гондурасе, Мексике, Никарагуа, Панаме, Парагвае, Перу, Испании, Уругвае и Венесуэле. Испанский также широко используется в США (например, в таких штатах, как Техас, Калифорния и Нью-Мексико), Белизе, Андорре и Гибралтаре.
В ходе серии исследований, проведенных Common Sense Advisory (независимой организацией, исследующей международный бизнес), было выявлено, что локализация ресурсов и сайтов на разные языки значительно увеличивает объемы продаж. Людям гораздо удобнее пользоваться ресурсами, которые переведены на родной и понятный язык. Более подробно об исследовании можно
узнать в нашей статье.
При переводе медиа, маркетинговых материалов и ПО для развития и расширения бизнеса логичнее всего отдавать предпочтение наиболее популярным языкам для более быстрого роста. К ним, конечно, относится и испанский. Он входит в пятерку самых используемых языков в Интернете (в одном ряду с английским и китайским).
Его широкий охват является неоспоримым преимуществом в расширении вашего бизнеса в различных регионах, демографических группах и аудиториях.